Структурирование текущего семантического ядра. Определение основной и близкой семантики. Кластеризация семантики. Чистка ядра при необходимости.
Анализ видимости
На основании семантического ядра, частотности запросов и отбора наиболее трафиковых посадочных страниц формируются кластеры для анализа видимости по группам запросов. Анализ видимости по основным кластерам запросов. Анализ видимости конкурентов по семантическому ядру.
Анализ поискового трафика
Проверка индексации страниц. Проверка цикличности. Выделение брендового и небрендового, мобильного трафика. Анализ доли информационного и коммерческого трафика. Выявление накруток. Сравнение с конкурентами.
Сниппеты в выдаче
Проверяется понятность и полнота заполнения сниппетов, релевантность цепочки: поисковый запрос - сниппет - посадочная страница. Тут же смотрим на подключение общих и товарных фидов. Проверяем настройку бескликового поиска.
Настройка геолокационных карточек
Проверка полноты настройки геоинформационных сервисов Яндекс и Google. Не забываем про локационный поиск и приоритетное продвижение.
Определение и анализ конкурентов
Выявление конкурентов по текущему семантическому ядру сайта. Определение возможных расширенных ядер. Ранжирование конкурентов по текущему и будущим семантическим ядрам. Определение потенциала развития.
Стоимость услуг
Аудит интернет-ресурса
* при объеме работ менее 4 чел/час
Бесплатно*
Аудит интернет-ресурса
При объеме работ менее 30 чел/час
3 000 ₽
Аудит интернет-ресурса
В иных случаях при аудите крупных проектов
500 ₽/ч
Анализ удобства для пользователей
Семантическое исследование
Структурирование текущего семантического ядра. Определение основной и близкой семантики. Кластеризация семантики. Чистка ядра при необходимости.
Анализ видимости
На основании семантического ядра, частотности запросов и отбора наиболее трафиковых посадочных страниц формируются кластеры для анализа видимости по группам запросов. Анализ видимости по основным кластерам запросов. Анализ видимости конкурентов по семантическому ядру.
Анализ поискового трафика
Проверка индексации страниц. Проверка цикличности. Выделение брендового и небрендового, мобильного трафика. Анализ доли информационного и коммерческого трафика. Выявление накруток. Сравнение с конкурентами.
Сниппеты в выдаче
Проверяется понятность и полнота заполнения сниппетов, релевантность цепочки: поисковый запрос - сниппет - посадочная страница. Тут же смотрим на подключение общих и товарных фидов. Проверяем настройку бескликового поиска.
Настройка геолокационных карточек
Проверка полноты настройки геоинформационных сервисов Яндекс и Google. Не забываем про локационный поиск и приоритетное продвижение.
Определение и анализ конкурентов
Выявление конкурентов по текущему семантическому ядру сайта. Определение возможных расширенных ядер. Ранжирование конкурентов по текущему и будущим семантическим ядрам. Определение потенциала развития.
Анализ коммерческой эффективности
Семантическое исследование
Структурирование текущего семантического ядра. Определение основной и близкой семантики. Кластеризация семантики. Чистка ядра при необходимости.
Анализ видимости
На основании семантического ядра, частотности запросов и отбора наиболее трафиковых посадочных страниц формируются кластеры для анализа видимости по группам запросов. Анализ видимости по основным кластерам запросов. Анализ видимости конкурентов по семантическому ядру.
Анализ поискового трафика
Проверка индексации страниц. Проверка цикличности. Выделение брендового и небрендового, мобильного трафика. Анализ доли информационного и коммерческого трафика. Выявление накруток. Сравнение с конкурентами.
Сниппеты в выдаче
Проверяется понятность и полнота заполнения сниппетов, релевантность цепочки: поисковый запрос - сниппет - посадочная страница. Тут же смотрим на подключение общих и товарных фидов. Проверяем настройку бескликового поиска.
Настройка геолокационных карточек
Проверка полноты настройки геоинформационных сервисов Яндекс и Google. Не забываем про локационный поиск и приоритетное продвижение.
Определение и анализ конкурентов
Выявление конкурентов по текущему семантическому ядру сайта. Определение возможных расширенных ядер. Ранжирование конкурентов по текущему и будущим семантическим ядрам. Определение потенциала развития.